Технологии TrueConf интегрированы в аппаратные ВКС-киоски для дистанционного обслуживания граждан Израиля, разработанные производителем инновационных решений Balamuth.
Партнерство компаний позволило создать условия для дистанционного взаимодействия между сотрудниками и клиентами предприятий, организовать удаленные видеоконсультации с операторами торговых сетей, а также специалистами медицинских, финансовых и государственных учреждений.
Компания Balamuth специализируется на разработке, программировании и производстве различных решений самообслуживания «под ключ» для торговых сетей, учреждений финансового, медицинского, государственного сектора и других. Одной из основных для компании является финансовая сфера — в число постоянных клиентов Balamuth входят крупнейшие банки Израиля. Кроме того, компания поставляет оборудование для пунктов дистанционного медицинского осмотра, видеокиоски для клиник, торговые терминалы самообслуживания в супермаркетах, а также устройства для других задач при работе организаций с клиентами.
Партнёрство TrueConf и Balamuth позволило внедрить передовые технологии и возможности российской ВКС TrueConf в аппаратные киоски самообслуживания. Для интеграции использовались инструменты для разработчиков TrueConf SDK, с помощью которых был создан интуитивно понятный интерфейс для пользователей киосков. А также внедрены необходимые интерактивные функции: визуальная идентификация клиентов, обмен документами и контентом, запись видеозвонков и другие возможности. Пользователи могут запустить видеочат с представителем компании в одно касание, а механизм интеллектуальной очереди автоматически распределяет исходящие вызовы на свободных операторов или менеджеров компаний и поставщиков услуг.
Совместная разработка TrueConf и Balamuth уже используется в отделениях Электрической компании Израиля (IEC) для связи между клиентами и операторами. Видеокиоски позволяют оплачивать счета, получать информацию об оказанных услугах, узнавать о задолженностях или связываться с представителем компании в режиме реального времени. При помощи демонстрации экрана операторы могут показывать всю информацию, необходимую для предоставления услуги, а клиентам доступна функция виртуального принтера, с помощью которого можно распечатывать документы. Эти инструменты позволяют сократить очереди и время на обслуживание, что ведет к повышению уровня предоставления виртуальных услуг.
«Мы гордимся тем, что отечественная ВКС позволяет нашим партнёрам в других странах создавать новые продукты для улучшения качества типовых услуг в самых востребованных сферах, — комментирует Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf. — Это важный шаг на пути к автоматизации и цифровизации сотен ежедневных процессов, что особенно значимо для финансового сектора и медицины, где требуется постоянно взаимодействовать с миллионами пользователей».
О компаниях
TrueConf — российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в Восточной Европе. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС-систем.
C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на рабочих местах, мобильных устройствах, в переговорных комнатах через клиентские приложения и браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создаёт рисков для ИТ-безопасности предприятия.
Решениям TrueConf доверяют десятки тысяч компаний и миллионы пользователей по всему миру. TrueConf является членом ассоциаций «РУССОФТ», ISDEF, АРПП «Отечественный софт» и «АДЭ». С 2019 по 2021 год TrueConf был трижды отмечен аналитическим агентством Gartner и включен в магический квадрант решений для совместной работы, а также в ТОП-15 ведущих мировых поставщиков ВКС.
*
Balamuth — ведущая израильская компания по созданию решений для самообслуживания, которая сориентирована на креативность, инновационность и уникальность на всех этапах работы. Компания является крупнейшим в мире производителем решений для финансовой, здравоохранительной, правительственной, образовательной и других сфер деятельности, которые в наибольшей степени нуждаются в постоянном технологическом прогрессе. Отдел разработки ПО компании Balamuth оказывает помощь по интеграции и технической поддержке внутри страны и по всему миру.